Исследование внутреннего
бренда работодателя
Научитесь проводить HR-исследования
в онлайн-практикуме "Исследование
Доступ после оплаты
внутреннего бренда работодателя"
Научитесь проводить
Исследование внутреннего
бренда работодателя
HR-исследования
в онлайн-практикуме
Если вы хотите:
понимать, почему сотрудники выбрали вашу компанию в качестве работодателя и остаются в ней работать
повысить эффективность подбора, сократив срок и стоимость закрытия вакансии
эффективно управлять затратами на персонал
понимать потребности персонала и повысить его вовлеченность
сократить текучесть персонала и понимать ее причины
построить привлекательный бренд работодателя
то этот практикум для вас
Практикум разработан специально для:
Для создания привлекательного бренда работодателя, нужно научиться исследовать внутренние факторы привлечения и удержания сотрудников
Для принятия взвешенных решений по персоналу, HR-директор должен уметь формулировать требования к исследованиям и корпоративным опросам, а также ставить релевантные цели и гипотезы
HR-специалистов, развивающих бренд работодателя
HR-директоров
HR-специалистов, организующих корпоративные опросы
Для получения репрезентативных результатов HR-исследований и опросов, требуется знать, как избегать социально желаемых ответов, рассчитывать необходимый размер выборки и анализировать ответы сотрудников по ключевым факторам
HR-дженералистов
Для формирования оптимальной HR-стратегии с учетом ограниченности ресурсов компании HR-дженералисту необходимо уметь получать обратную связь от сотрудников об эффективности существующих HR-процессов
На практикуме вы научитесь:
Определять соответствующий целям вид исследования внутреннего бренда работодателя
Собирать репрезентативные данные для проверки гипотез
Формировать требования
Разрабатывать методологию
Проводить HR-исследования
Применять статистические методы для анализа результатов исследования внутреннего бренда работодателя
На основе результатов исследования формировать ключевые факторы внутреннего бренда работодателя
Анализировать данные
Делать выводы
Визуализировать результаты

1

2

3

4
5
6
Cтавить цели и формулировать гипотезы исследования для создания оптимальной HR-стратегии
Представлять заказчику ключевые выводы в виде отчета и формулировать рекомендации по результатам исследования
Практикум в цифрах
продолжительность онлайн-практикума
6
модулей
от идеи до реализации HR-исследования
длительностью от 1 до 10 минут
6
заданий
для закрепления знаний
1
сессия
в формате "вопрос - ответ"
8
недель
40
уроков
6 модулей
6 заданий
1 сессия
8 недель
40 уроков
Тарифы
Все на тарифе "Стандарт"
Индивидуальный чат с преподавателем практикума
Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателя практикума
Посттренинговое сопровождение в формате "вопрос-ответ" в течение 1 месяца после окончания практикума
Доступ к практикуму на 8 недель
Шаблоны для работы по каждому уроку
Подробные методические материалы
Общая сессия вопросов-ответов в конце практикума
Сертификат об обучении после выполнения итогового задания
Стандарт
30 500 руб.
Оптимум
52 500 руб.
Общий доступ к практикуму на 6 месяцев
4 онлайн-консультации по рабочим задачам участника практикума
Наставничество по внедрению HR-аналитики в течение 1 месяца после окончания практикума
VIP
210 000 руб.
Доступ к урокам на 8 недель
Шаблоны для работы по каждому модулю
Подробные методические материалы
Общая сессия вопросов-ответов в конце курса
Сертификат об обучении после выполнения итогового задания
Индивидуальный чат с автором курса
Посттренинговое сопровождение в формате "вопрос-ответ" на 1 год
Индивидуальная установочная сессия по целям и задачам в начале обучения
Обратная связь по итоговому заданию
Поддержка куратором в процессе обучения
Все на тарифе "Оптимум"
Все на тарифе "Оптимум"
физлица
юрлица
физлица
физлица
юрлица
32 000 руб.
211 500 руб.
юрлица
54 000 руб.
100% гарантия возврата денег
Сомневаетесь, что данный курс будет вам полезен? В течение первой недели обучения для физических лиц действует гарантия на возврат 100% оплаты за курс!
Корпоративный тариф
При заявке от 3-х участников одной компании предоставляется скидка
Рассрочка
Вы можете разделить оплату на 2 платежа:
Рассрочка
Политика конфиденциальности
Об авторе практикума
в компаниях Unilever (9 тыс. сотрудников), Nordgold – золотодобывающее подразделение Северстали в России, Казахстане и Западной Африке (8 тыс. сотрудников)
из 8 стран из HR‑служб в более, чем 480 компаниях. Средний балл удовлетворенности тренингами – 8,7 при максимальном балле 9
по темам внедрения HR-аналитики, создания системы HR-метрик, проведения и анализ корпоративных опросов, исследование внутреннего бренда работодателя, разработка системы оплаты труда
14 лет опыта в HR
Клиенты и ученики
Консалтинг
Международные сертификаты
Управление совокупным вознаграждением GRP (США) и микроэлементное нормирование труда MODAPTS (США)
Спикер HR-конференций
по темам HR-аналитики, HR-метрик, оплаты труда и оптимизации затрат на персонал компании на аудиторию от 50 до 1000 человек
Автор онлайн-курсов
- Excel для HR
- Создание системы HR-метрик
- HR-аналитика в подборе персонала
- HR-статистика
- HR-дашборды в Excel
- Исследование бренда работодателя
- Бюджетирование и анализ затрат
Спикер
HR-конференций
Наши клиенты
Частые вопросы:
Возник вопрос?
Мы с радостью ответим!
Пожалуйста, заполните данные и введите текст вопроса:
Click to order