С точки зрения аналитики это очень простой для реализации проект. Вы можете провести его в своей компании самостоятельно.
Вам нужно 2 набора данных: ежемесячный показатель текучести (в данном проекте за 3 квартала) и ежемесячный показатель выручки за этот же период (в данном проекте за 3 квартала).
В этом проекте сравнивали попарно показатели текучести и выручки, показатели текучести и объема продаж и показатели текучести и конверсию в продажи.
Что такое корреляция и как ее анализировать?
Далее нам необходимо посчитать корреляцию - то есть тесноту связи между показателями.
Коэффициент корреляции колеблется от -1 до 1. Чем теснее связь показателей, тем ближе коэффициент корреляции к 1 или -1.
Если показатель ниже 0, то есть отрицательный, значит, существует обратная взаимосвязь между показателями: чем выше один, тем ниже другой.
Если показатель корреляции выше 0, то есть положительный, значит, существует прямая взаимосвязь между показателями: чем выше один, тем выше другой.
Если связи нет, то коэффициент корреляции будет близиться к 0.
Рассчитать коэффициент корреляции в Excel мы можем с помощью функции КОРРЕЛ(диапазон 1;диапазон 2).