Для формирования стратегии вознаграждения по регионам компания от традиционных обзоров зарплат провайдеров (ОЗП) пришла к созданию собственного инструмента.
В описании проекта не указаны конкретные инструменты и алгоритмы, написано лишь, что компания использовала возможности современных технологий — big data, машинное обучение, картографическую аналитику и роботизацию принятия решений.
Не имея возможности произвести анализ способа сбора данных, мы рассмотрим плюсы и минусы разработки собственного продукта для сбора зарплатных данных рынка труда в сравнении с использованием ОЗП. Разбор указанных плюсов и минусов осуществлен с учетом предположения, что система собирает и предоставляет информацию о зарплатных предложениях из разных источников по регионам России.
Кратко написать о том, что если компания обладает ресурсами для обоих вариантов и находится в процессе решения между ними, то следует обратить внимание на следующие особенности (плюсы, минусы, ограничения), знания которых упростят процесс выбора.
Ну что ж, давайте рассмотрим преимущества и недостатки двух вариантов анализа рынка зарплат: