Например, мы закрыли за месяц 12 вакансий категории Специалист через разные источники.
Вам нужно посчитать стоимость каждого канала. Как мы уже рассматривали в примере ранее, стоимость закрытия с помощью работного сайта определяется делением стоимость доступа на 1 год на количество закрытых вакансий через этот канал в прошлом году. В нашем примере это стоимость одной закрытой вакансии составила 2 667 рублей.
Стоимость закрытия через реферальную программу – это средняя премия, выплачиваемая сотрудникам за рекомендацию. Если в компании таких премий не платят, то стоимость закрытия вакансии через этот канал будет 0 рублей.
Например, компания платит премию 5 000 рублей за рекомендацию. Выплата осуществляется после прохождения рекомендованным сотрудником испытательного срока. В нашем примере 2 вакансии закрыто с помощью этого канала.
Стоимость закрытия вакансии с помощью карьерного сайта определяется, как сумма, потраченная на оптимизацию сайта, на рекламу, на продвижение / количество вакансий, закрытых через этот канал. Например, за месяц мы потратили на продвижение сайта 50 000 рублей. Закрыли при этом с помощью карьерного сайта 1 вакансию. Значит, стоимость закрытия вакансии с помощью этого канала в этом месяце 50 000 рублей.
Стоимость закрытия с помощью социальных сетей определяется как сумма, потраченная на таргетированную рекламу и публикации в социальных сетях. Допустим за месяц мы потратили 12 000 рублей на рекламу, а закрыли 2 вакансии. Значит, стоимость закрытия вакансии при помощи соцсетей составит 6 000 рублей (12 000 рублей / 2 вакансии).
Дальше уже сложнее, так как каждый канал предполагает свою воронку и этапы подбора.
Например, так может выглядеть воронка для канала Реферальная программа.