Выявив основные проблемы, можно их декомпозировать, оцифровать, понять причины.
Например, выпускники ВУЗов не хотят идти работать в компанию. Выявленная проблема относится к бренду работодателя. Необходимо оценить его эффективность и интенсивность развития с помощью оцифровки данных, расчета соответствующих метрик и установки целевых показателей на определенный период времени.
Формулировка целевых показателей должна быть очень четкой. Например, выделяя 1 миллион рублей на развитие бренда, руководство хочет понимать, что получит на выходе.
Формулировки в стиле "кандидаты будут хотеть прийти к нам работать" и "все выпускники ВУЗов нас мечтают работать у нас" не являются метриками. Необходимо брать конкретные метрики для анализа: увеличение воронки, рост количества кандидатов на одну вакансию, увеличение медианного стажа работы сотрудников, снижение срока и/или стоимости подбора персонала и т.д.