Чтобы выявить приоритетные HR-процессы, необходимо оценить каждый процесс по трем параметрам:
1. Важность принимаемых решений в HR-процессе по шкале от 0 "Не имеет значения" до 10 "Крайне важно". HR-процессы могут иметь разные приоритеты в компании.
2. Возможность повышения эффективности решений по шкале от 0 - "Нет никаких возможностей" до 10 - "Доступны изменения всего процесса". Необходимо сравнить потенциальные усилия и результат от изменений процесса. Например, в HR-процесс "Вознаграждение персонала" входит подпроцесс "Расчет зарплаты". Он важен сам по себе, но часто не требует изменений для повышения эффективности принятия решений в нем.
3. Соотношение влияния количественных данных и экспертных оценок (опыта, здравого смысла, логики или наблюдениях) на принимаемые решения в рамках каждого HR-процесса. Например, 60/40 или 50/50.