Данная таблица показывает перекос в сторону количества и отсутствие метрик качества и обратной связи.
Неудивительно, что руководство невысоко оценивает качество отчетов, так как метрики не измеряют качество процесса рекрутмента.
Значит, требуется добавить метрики качества и пересмотреть текущие метрики.
Метрики «Количество открытых вакансий» и «Количество закрытых вакансий» не дают полезной информации о прогрессе плана подбора. Можем заменить эту метрику на «Процент выполнения плана подбора» или «Укомплектованность персонала».
Метрику «Количество вакансий на 1 рекрутера» сохраняем, так как она дает информацию о загрузке рекрутеров, а также позволяет сравнить с количеством ошибок в подборе.
Метрика «Срок закрытия вакансий» в данном случае не является информативной, так как считается общей для всех вакансий. Нужно разбить эту метрику по категориям должностей, чтобы оценить слабые места в подборе.
Например, можно выделить массовый и точечный подбор. А внутри эти категории разделить на подкатегории: рабочие, специалисты отдела продаж, офисный персонал, линейные руководители, руководители среднего звена, специалисты IT, ключевые сотрудники и тд. Каждая компания формирует свои категории, и для каждой категории следует отдельно считать срок закрытия вакансий.
Метрику «Стоимость закрытия вакансий» также необходимо разделить по категориям, так как для их закрытия могут применяться разные комбинации источников кандидатов.